воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Каким образом обретаются мистические способности?

Веды описывают обретение, различные мистические силы - как они обретаются, с помощью каких мантр, все это описывается. Но проблема заключается в том, что мы не въезжаем, как это делать, мы все занимаемся мистическими делами, но мы не въезжаем, простите за это слово, потому что оно больше всего подходит.


Сначала надо найти личность, и по всему по описанию определить, что она владеет этой техникой. Надо знать качества личности, которая дает возможность овладеть, потом надо служить начать, и когда ум очистится и разум, когда появится возможность слушать этого человека, на это пройдет определенное время, надо жить рядом с этим человеком, служить ему, и только после этого он тебе скажет мантру. Она войдет в разум, и только тогда, после того, как она войдет тебе в разум, ты сможешь, поймешь, почувствуешь это состояние, и только после этого он будет проверять еще, правильно ты почувствовал или нет. 


Это называется инициацией в мантру. И потом после этого только, ты будешь ее произносить и достигнешь успеха. Мы же что делаем? Мы читаем мантру на бумаге, и начинаем ее произносить, и что мы получаем? Комбинацию из трех пальцев, вот что мы получаем. Мы получаем, вот именно, мы получаем все равно, мои мозги мне что-то шепчут, вот, и столько всяких появилось очень великих личностей. В каждом городе, в каждой деревне, где только я не ездил. В Алма-ате ко мне подошел один мужчина, и он сказал (почему человек склонен верить в это? Потому что так действует ложное эго) он подошел ко мне и сказал: мы рады приветствовать вас в Алма-ате, я смотрю один человек стоит, не пойму почему мы, потом он мне сказал почему. 

 Говорит: мы рады приветствовать вас здесь, в Алма-ате, мы контролируем всю Алма-ату и весь Казахстан. Такой с бородой, такого внушительного вида – мы контролируем, и мы видим, что вы читаете хорошие лекции, мы вам разрешаем. Я говорю: дайте мне благословение читать лекцию. Он говорит: да, я даю вам свое благословение. Благословение – это означает, что я вам разрешаю – я вам разрешаю, пожалуйста, читайте. Откуда такая уверенность, что это так происходит, откуда? Так действует ложное эго. Почему человек способен действовать таким образом? Почему столько завихрений возникает у нас в мозгах? Потому, что мы не принимаем процесс познания, как он описан в Ведах.

Как описан в Ведах процесс познания? Каждый шаг человека, который хочет постичь знание тонкого тела, о тонком теле, а тем более духовных предметов, должен контролировать духовный Учитель. Иначе человека туда занесет, в такие сферы, что он никогда оттуда не выкарабкается. Кому-то голос что-то шепчет там на ухо, и он создает, книги пишет целые о знании, кому-то еще что-то приходит на ум, все гении.  

Как определить, что человек действительно мудрец? По качествам личным. Какое качество самое главное? Смирение. Настоящий мудрец не будет хвастаться, что ему пришло, в его медитации. И самое удивительное заключается в том, что если истинное знание в медитации приходит, вместе с эти знанием приходит и как им пользоваться. 

И прежде всего, таким мудрецам говорится, никому не говори об этом, пока не проверишь человека, пока он не станет твоим учеником, никому не говори об этом, потому что знание будет испорчено этими людьми. Что значит испорчено? Это значит, что они будут ложное знание за истинное принимать, и все. Понимаете? Поэтому Веды говорят, что есть секретные мантры. Секретные – это значит, это не значит, что их не пишут, пожалуйста, читайте, нет проблем, но никто вам их не будет произносить, пока вы не заслужите доверия. 

Точно так же есть секретное знание, это не значит, что оно не описывается, значит, что о нем никто не будет рассказывать. Понимаете? А почему, почему мне нельзя слушать, а почему вот атомную бомбу открыли и хана? А потому, что знание-то было секретным. Мы захотели сильно, мы совершали аскезы, говорится, человек, который совершает аскезы, он может добиться всего, чего хочешь, даже разрушения этой планеты, частичного. Нет проблем. Через аскезы можно достичь всего, и они начали совершать аскезы, наши ученые. И в конце концов, открыли атомную бомбу. Зачем они это сделали? Чтобы всех угробить. 

Полезное знание и вредное? Потому, что чтобы атомную энергию открывать, для этого надо духовность людей сначала развить до этого уровня, чтоб ее открывать. Так как духовность не развита, поэтому что, какие проблемы возникают? Опасность жизни на этой земле, вот какие проблемы. Поэтому они и не дают всем подряд любое знание. Вы что думаете, просто так придет на землю знание, как контролировать тонкое тело ума, как его измерять? Вы сразу так и получили это знание, и что произойдет тогда? Вы все станете роботами тогда, вот что произойдет. Ваше тонкое тело ума сразу начнут контролировать, какие-нибудь бизнесмены и все, на этом все закончится. 

Поэтому это знание недоступно для нас. Как контролировать тонкое тело ума, мы не знаем. В этом заключается проблема. Проблема заключается в том, что мы не знаем этих всех вещей, но мы себя считаем очень умными. Итак, есть нисходящее знание, оно состоит из трех процессов, непосредственное видение дает веру в объект, чтение литературы духовной… духовная литература означает – литература, которая низошла, информация, которая низошла, дает возможность представить, как это все существует, как это все оформлено, и слушание того, кто знает, дает возможность потом с помощью определенных усилий, в конце концов, получить это знание уже в своем разуме полностью.

Каким должен быть подход к изучению духовной литературы?

Пока практического подтверждения не будет, вы все равно не будете иметь глубокой веры, так действует разум. Поэтому каждый человек изучает индивидуально, в соответствии со своими возможностями. Что человек должен изучать в первую очередь? Он должен изучать, что ему изучать, господа. В этом заключается ведическая мудрость. Веды говорят, что надо изучать в первую очередь, они говорят, изучай, господин дорогой, то что тебе надо изучать. Если ты изучаешь все подряд и веришь всему подряд, Веды говорят, это значит, ты глупец. Потому, что существуют разные уровни знания, разные виды знания, бывает ложное, истинное, даже истинное знание имеет разные уровни, и что ты хочешь изучать, в этом заключается проблема, что мы вообще не знаем, что изучать. Мы все подряд изучаем. 

Так вот, сначала человек разумный начинает изучать, что ему изучать. И потом, когда он изучил уже, он приходит к какому выводу? Надо начать изучать это глубоко, и глубокое изучение, первое, означает, взять просто прочитать эту информацию, дальше, практически начать смотреть как она работает, дальше, найти личность, которая уже получила возможность измениться с помощью этого знания, и дальше, следующий этап изучения, получить знание через звук, принять эту личность своим Учителем, и служить ему, и получить возможность принять знание через звук. Таков процесс получения, изучения.

Мы, не развивая в себе качеств хороших личности, уже на первом этапе, у нас будет осечка. Почему? Почему это я не знаю, что мне читать? Я знаю, что мне читать. Вот что я читаю, то и правда. Я тоже думал, почему же мне кажется, что все это правда, ну почему? В Бхагавад-гите написано, я нашел, в Бхагавад-гите, там говорится, сверх-душа, т.е. наша совесть, Бог внутри человека, что делает, если у меня появляется сильное желание считать, что это правда, это знание, которое я имею, сверх-душа немножко посопротивлявшись, показывает человеку и внутри, и снаружи, что это ложь, дает ему это знание, что это правда потом, через некоторое время. 

Допустим, человек захотел начать курить. Сначала он видит, что-то не очень, но так как все курят, он думает, может продолжать курить, и постепенно, когда он дальше курит, у него появляется, ну почему я не могу курить как все? И сверх-душа, как только появляется это желание, сверх-душа говорит, ну если хочешь знание о том, что ты должен курить, получи это знание, и человек находится… это знание называется иллюзия. Иллюзия – это знание, которое возникло из нашей прихоти. Понимаете? Это выгодное знание, иллюзия – означает выгодное знание, то знание, которое мне выгодно. И многие люди, они считают, что курить полезно, на самом деле. Они искренне верят в это, и у них никаких несоответствий нет с их внутренним миром. 

Точно также многие люди искренне верят в то, что Бога нет, или что нет нисходящего знания. Это все выдумки, они говорят, и когда они начинают изучать нисходящее знание, что им высвечивает их разум? Всю самую противоречивую информацию. Это называется предвзятое изучение. Как они изучают? Они смотрят все, что где есть противоречие, они изучают, а для человеческого разума, многие вещи недоступны сразу, многие вещи вообще сразу недоступны. Например, я опять же говорю, тонкое тело ума. Я когда начинаю лекцию читать, говорю тонкое тело ума, сразу человек 20 из зала встают и уходят, тут же сразу, одна фраза, все. 20 человек ушло, почему? Потому, что люди не хотят принимать то, что недоступно для их восприятия. Не позволяет эгоизм. Понимаете? В этом заключается проблема. 

Другой вариант. Изучение, человек, который не знает, как правильно изучать, на что он, какие есть подводные камни? Первый подводный камень – он считает свой практический опыт самым главным, не звуковую вибрацию того, кто познал, он является главным опытом, считает, а свой практический опыт, и поэтому, начиная изучать какое-то знание, он создает свои теории по поводу этого знания. И потом пишет эти свои теории, искажая знание, свои комментарии, свои теории, которые не соответствуют истине. Есть истинные комментарии, есть ложные. Как определить, я сейчас вам скажу. 

Вторая ошибка – это ошибка собственного восприятия, собственного видения. Человек, который считает: мое видение правильным всегда, - это уровень эгоизма. Он считает, как я вижу, так и есть на самом деле, никаких сомнений. Если я увидел прошлую жизнь свою, значит это и есть. Как мы изучаем на этом уровне? Это называется примитивный способ изучения мира, он дает только иллюзорное восприятие. Например, появился ребефинг, на чем он основан? Только на моем собственном видении, но нужно три вещи. Первая вещь – в каком-то источнике достоверном должно быть записано, что с помощью такой техники мы сможем достичь видения прошлой жизни. Раз, первое что я должен знать. Покажи мне, где написано, что с помощью такой техники я могу увидеть свои прошлые жизни. Он говорит Учителю, который учит его, так? 

Второе, что мы должны знать, мы должны знать личности, которые видели свои прошлые жизни и действительно практически, он мне должен по архивам доказать, что он видит эти прошлые жизни. И третье, что мы должны иметь, мы должны почувствовать сами, уже третье, как это все происходит и делать выводы. Так? Мы как изучаем этот мир, познаем? Мы сами начинаем чувствовать, видим там что-то у себя в голове, и говорим, это я вижу свои прошлые жизни. Теперь попробуй, докажи, что я не вижу. Но так как мы неправильный путь познания взяли с самого начала, что происходит? Человек ошибается. Понимаете, в чем заключается проблема?

О.Торсунов

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.