четверг, 5 июля 2012 г.

Категории Кармы. Кармические болезни и наказания. Как очистить?

В Махабхарате говорится что, как теленок всегда найдет свою мать корову на пастбище с сотнями коров, так и карма найдет человека. Поэтому человеку следует поступать мудро. Из-за невежества человек совершает неподобающие поступки и вынужден пожинать их плоды по космическому закону справедливости.

Веды говорят что тип тела душа получает в зависимости от сознания в котором человек умирает, а условия рождения(семья, страна, продолжительность жизни, здоровье, обеспеченность) человек получает в зависимости от кармы прошлых жизней. Из-за каких проступков я страдаю и болею? Какую роль играет сознание?Могу ли я изменить карму? Веды отвечают на эти важные, разумные вопросы.

Карма – космический закон.

Космос – это греческое слово, и оно означает «упорядоченная, разумная система». Полярным древнегреческим словом является хаос. Космос является упорядоченной системой, где всё имеет смысл и свою логику. Существуют в нём и свои законы.
Закон находится вне веры. Не важно, верю я или нет: закон есть закон, и действует в пределах космоса.
К закону кармы относится всё во вселенной: и рождение планет, и плачь ребенка в соседней квартире.

Карма и судьба.

Всю западную философию можно разделить на 2 лагеря: с одной стороны- представители учения о предопределённости или судьбе, а с другой стороны- приверженцы учения о свободе воли.
Оба лагеря находятся в затянувшемся состоянии спора и понимание закона кармы способно примерить две враждующие стороны.
То, что мы не в силах справиться с судьбой, ещё не означает, что у нас нет свободы воли.
Карма, фактически, представляет из себя только четвёртую фазу действия: то, что уже произошло (прарабдха).

Однако существуют и 3 предыдущие ступени.

Биджа – первая фаза. Дословно означает «семя». Это карма в форме семени. Если факторы будут благоприятствовать, то из семени вырастет плод кармы.
Фактически это наши желания. Материальные, или духовные, они приводят нас к определённым решениям: исполнять это конкретное желание или нет. Это и есть вторая стадия.

Кута-стха – фаза принятия решения. На этой стадии мы способны остановиться и не принимать опасные решения. Но если всё-таки действие совершено, то это уже следующая стадия.
Здесь необходимо понять следующий момент. Желания бывают греховные и негреховные. Одни из них можно терпеть, а другие- нет. Некоторые желания даже опасно терпеть. Например, несвоевременное исполнение естественных потребностей тела может привести к тяжёлым заболеваниям.
С греховными желаниями можно поступить двояко. Во-первых, их можно просто терпеть, и тогда они сгорят в пламени аскезы. Но есть желания, которые терпеть очень непросто, и тогда их необходимо очистить, задействовав в служении Богу. Например, сексуальные желания могут быть очень сильные, но, если человек создаёт благочестивую семью и использует секс для зачатия детей, то это желание очищается.

В этом плане знание освобождает от кармы, давая полное представление о греховных и негреховных формах желаний и о способах терпения и задействования греховных желаний. Для этого необходимо принять Духовного Учителя.

Пхалон-мукха. Эта фаза наступает после того, как действие совершилось. Началась цепная реакция, и колесо кармы закрутилось. И, в результате, последней цепочкой этой реакции буду опять я. Свобода, присутствующая на предыдущих стадиях, закончилась.

В результате этого закона наше действие обретёт логическую завершённость: я буду обязан испытать тоже самое. Это и есть фаза – прарабдха.

Следовательно, то что мы называем судьбой – это реакции, пришедшие к нам по закону кармы. И всегда причина этих реакций – мы сами. В послании Павла говорится: «Что человек посеет, то и пожнёт».

Истинная причина формирования кармы – деятельность в материальном сознании. Желание наслаждаться приводит к действию, и это действие вызывает желание совершать его снова и снова. В опытах с крысами, подсоединяли проводок к центру наслаждения крысы, и она умирала, нажимая на кнопку, которая включала ток, не в силах отойти. Зачастую мы сами ищем эту кнопочку, а найдя не можем отойти и вынуждены переходить из тела в тело, побуждаемые материальным сознанием.

Поэтому бесполезно и глупо искать ответственных за наше счастье или страдания. Индийская пословица гласит: «Когда я одним пальцем указываю на другого, то три указывают на меня».

Добро и зло.

Существует относительное понимание добра и зла. Например, то, что пища для одного – яд для другого. Так и должно быть, так как этим и определяется наша свобода воли.
Но, если речь идёт обо всём мире, то необходимо принять существование космических норм добра и зла. Эти нормы описаны в ведических произведениях и других явленных писаниях.
Например, хорошими принимаются такие действия, как возлюбить ближнего своего, помогать тем, кто в беде, не прелюбодействовать и т.д. С другой стороны, нехорошими действиями считаются насилие и убийство.
Поняв космические нормы морали, человек способен в любой ситуации поступать правильно не на основе относительных правил, а на основе глобальной истины.
Если мы размышляем об абсолютной морали, то когда к нам приходят кармические последствия, мы должны делать соответствующие выводы и так учиться на собственных примерах.
Каждое событие в нашей жизни должно стать для нас уроком космической морали. Вся жизнь превратится в школу морали и святости, что приведёт нас к самосовершенствованию в течении одной жизни.
Лучшим изложением совершенных норм морали является ведическое произведение «Бхагавад-гита», изучив которое вы сможете научиться правильно поступать в любой возникшей ситуации.

Карма, как процесс исполнения желаний.
Любые наши желания могут быть исполнены по законам кармы. Необходимо учесть два фактора: наши желания и наши возможности. Желания могут иногда не совпадать с возможностями. Возможности можно сравнить с заработанными деньгами и их может не хватить на задуманный план, но, пользуясь законами кармы, можно увеличить свой запас средств и исполнить задуманное.
Лишь только одно желание не может быть исполнено – желание стать Богом. Это место уже занято.
Мы можем стать кем угодно и совершать что угодно, и цена уже указана в священных писаниях, но готовы ли мы её заплатить.
Но самое удивительное, что такое умонастроение не приведёт нас к возвышению. Более того, желание наслаждаться всё новыми и новыми материальными идеями – это греховная деятельность, и она сравнивается с жеванием уже пережёванного.
Путь к развитию сознания лежит через отказ от материальных планов и полное избавление от материальных желаний.

Категории кармы:

Санчита-карма.
Это полный баланс всей кармы, накопленной с прошлых жизней в человеческих рождениях.Прарабха-карма.
Это «благоприятные» и «неблагоприятные» последствия, предназначенные для этого рождения. Прарабха карма не может быть изменена, её можно только терпеть и делать соответствующие выводы.

Крийаман-карма.
Это область свободного выбора, ограниченная особенностями прарабха-кармы. Действия, совершенные в этой области создают карму для будущих рождений (хорошую или плохую) или ведут к освобождению от цикла рождений и смертей.
Выбор качества поступка будет зависеть от качества нашего сознания. Оно может быть благочестивым и неблагочестивым.

Благочестивое сознание.
Вызывает желание приносить пользу не себе, а другим. Это признак развивающегося сознания, и такая личность заслуживает нашего общения. Как правило, такая личность сама ищет общения с подобным уровнем сознания, поэтому контакт установить будет не сложно. Отношения на этом уровне сознания приносят удовлетворение даже при возникновении неприятных ситуаций.
В качестве теста можно определить ситуацию, когда в нашу жизнь вмешивается источник беспокойств. Например, сосед долго прибивает полку за стеной, а вы хотите спать. Если у вас возникает искреннее желание помочь соседу, вы действительно встаёте и идёте к нему на помощь, то это пример благочестивого сознания. Если в сознании возникает гнев и желание разобраться с источником беспокойств – признак неблагочестивого сознания.

Неблагочестивое сознание.
Неблагочестивое сознание заставляет действовать в угоду себе, не считаясь с интересами других. Такая эгоистичная деятельность противоречит законам гармонии и общение с такой личностью соответственно также неблагоприятно для развития нашего сознания.

Аагами карма.
Это карма будущих рождений, если настоящее рождение не последнее.

Викарма.
Это неправильные действия, которые ведут к пренебрежению законами Бога, к деградации в цикле рождения и смерти, бесконечным страданиям и рождениям в животных формах жизни. Викарма прямо противоположна акарме. Викарма может проявляться в четырех формах действий.
Действия, направленные против родителей.
Действия, направленные против семьи.
Действия, направленные против общества.
Действия, направленные против человечества.

Коллективная карма.
Карма, влияющая на будущее человечества, и есть коллективная карма. Это сумма индивидуальной кармы всех людей в определённом коллективе. Например, в погибшем самолёте или автобусе все оказались не случайно.
Закон коллективной кармы заставляет нас совершать одни и те же действия и, соответственно, получать одни и те же последствия. Например, жители России должны питаться картошкой, и это приводит к общим типам заболеваний.
Следовательно, как ведёт себя человечество, такое будущее его и ожидает. Пока люди открывают всё новые и новые бойни, войны будет продолжаться.

Карма и здоровье.
Викарма ведет к безбожию, а утрата веры в Бога, в соответствии с Чарака Самхитой, считается корнем всех болезней.
С точки зрения Аюрведы наихудшей кармой является наша привычка беспокоиться из-за пустяков. В Падма пуране говорится, что – «Нет большего горя, чем привычка беспокоиться. Потому, что эта привычка ослабляет тело». Мы привязываемся к ничтожным вещам, будь это коробок спичек или машина и беспокоимся разными способами: боимся кражи, поломки, старения, и т.д.
Современные исследования подтверждают эту точку зрения, и недаром: эмоциональный стресс считается убийцей номер один двадцатого века.

Грубая и тонкая карма.
Как грубые, так и тонкие действия вызывают последствия.
В былые времена грубые кармические последствия приходили даже за тонкие кармические действия – внутренние желания и помыслы.
Сейчас же законы кармы более лояльны, и за тонкие кармические воздействия приходят тонкие кармические последствия, которые выражаются в беспокойстве, муках совести, неприятном осадке на душе и т.п.
Очищение от таких последствий возможно как на тонком уровне, так и на грубом. На тонком плане мы можем покаяться, внутренне изменить своё отношение, пообещать себе больше так не думать. На грубом уровне возможно прямое действие в виде извинений перед объектом размышлений, принятие звуковых обетов, физическое избегание неблагоприятных ситуаций, обдуманных в уме.

Избавление от кармы.
Последствия могут быть аннулированы, если: человек полностью расплатится за свой поступок через подобные страдания или полностью раскается. Кармические последствия проявляются в форме беспокойств. Поэтому, когда мы искренне раскаиваемся и просим прощение, то приходит спокойствие. Такое ежедневное раскаяние неплохо проводить перед сном, что даст возможность спокойно отдохнуть и подумать о дне грядущем с точки зрения только что совершённых ошибок.
Один из духовных учителей замечательно сказал: «Каждый день мы должны забывать две вещи – всё хорошее, что мы сделали вчера, и всё плохое, что для нас сделали вчера другие. И две вещи мы должны помнить каждый день – Бога и, что смерть может прийти в любой момент».
Необходимо отличать полное раскаяние от современного, которое выражается в еженедельном походе в церковь. Если человек продолжает совершать те же действия после покаяния, то это лишь усугубляет его карму, так как является по существу примером оскорбительного сознания.
Полное избавление от кармы приходит с полным избавлением от греховной деятельности. Путь к этому лежит через обретение веры в Бога. Само по себе отсутствие веры и является первопричиной всей кармической деятельности. Но обращение к повелителю кармы – Богу – приводит к быстрому и бесповоротному избавлению от всех последствий греховных поступков.
Количество греховных последствий невозможно измерить килограммами, тоннами или миллионами жизней. Своими собственными силами невозможно избавиться даже от толики накопленных реакций. Но милость Бога в ответ на искренне раскаяние способна остановить и изменить количество и качество приходящих последствий.

Карма и отношение ко времени.
Потеря драгоценного времени вызывает самые большие страдания. Островский писал: «Надо жизнь прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы».
Любое пропущенное действие вызывает продолжительные беспокойства. Не успел поступить в институт – страдаешь целый год. Женщина не успела родить – страдает всю жизнь. Поэтому, необходимо чётко понимать свой долг и исполнять его вовремя и сосредоточенно.

Карма и животные.
Рождения в телах животных не создают кармы. Тела животных имеют форму бхога-йони, они могут только наслаждаться или страдать.

Карма и предписанные обязанности.
Кармические поступки – это поступки, которые приводят к страданиям. Фактически, любые материальные действия и помыслы приводят либо к благочестивым последствиям, либо к неблагочестивым. Но в любом случае проявятся страдания. В раю или в аду нам придётся испытать страдания по той или иной причине. Рай – это также временное место пребывания души и представляет собой скопление планет высшего типа, где более ярко и продолжительно проявлены чувственные удовольствия, но тем и больнее с ними расставаться, когда приходит срок. Это можно сравнить с поездкой на курорт. Веселье и гулянья, но деньги заканчиваются и пора возвращаться.
Как же совершать деятельность, которая не вызывает страданий?
Эта деятельность находится выше насилия и ненасилия. Очень часто, не применяя насилие, человек совершает тяжёлое кармическое действие. Например, милиционер, не обращающий внимание на преступление. Закон кармы выше этого – это уровень предписанных обязанностей. Обязанности определяют, каким образом в этой жизни мы должны научиться приносить пользу людям. Милиционер должен через насилие защищать, и это – его долг. Исполнение долга всегда очищает, если есть точное понимание, в чём он состоит для меня лично.
Предписанные обязанности – это долги, которые тянутся за нами из прошлой жизни. Это наши способности, которые в прошлой жизни мы не смогли обратить на пользу себе и людям.
Обязанность женщины – воспитать святых детей, а обязанность мужчины – взять на себя ответственность за это воспитание. Обязанность торговца зарабатывать деньги и жертвовать их святым и на поддержание храмов. Обязанность учителей – избавить своих учеников от рождения, смерти, старости и болезней, дав им высшее знание.

Так, выполняя свой долг, человек становится счастливым. Даже спокойствие не возможно испытать, если ум обременён неотданными долгами. Для полного понимания необходимо рассмотреть последний аспект кармы – акарма.

Акарма.
Акарма ведет к освобождению от цикла рождения и смерти, от всех видов кармы.
Приставка «а» означает отрицание, акарма означает «нет кармы» или «бездействие».
Что же такое бездействие? Это действия, которые не влекут за собой последствий. Следовательно, это действия, которые не связаны с этим миром. Они называются трансцендентными (переходными). Другое их название – религиозные, то есть, связанные со служением Богу.

Хотя мы и говорим о благоприятных и неблагоприятных последствиях, но в абсолютном смысле нет благоприятных последствий. Пока есть последствия – это и есть неблагоприятное состояние. За радостью всегда приходят страдания. Это сравнивается с качелями: чем больше взлетишь в одну сторону, тем больше и в другую. Поэтому необходимо полностью выйти из под влияния кармы.

Тот, кто достиг уровня самореализации, не обязан повиноваться закону кармы, потому что он все свои слова, мысли и дела посвящает Богу и делает только то, что от него хочет Бог.
Действуя постоянно с таким сознанием можно возвыситься до этого уровня акармы.
В Бхагават-гите Кришна говорит Арджуне: «Оставь все виды религий и просто предайся мне. И я избавлю тебя от всех последствий твоих греховных поступков».

Таким образом, предание себя на волю Господа с помощью служения Ему (бхакти-йога) и есть метод избавления от кармы и достижение состояния акармы.
Бхакти и карма – это два режима работы разума. Карма заставляет сознание метаться, а бхакти делает его однонаправленным. Человек, который понял, что такое чистая любовь к Богу, начинает трудиться в 100 раз напряжённее, чем до этого, так как проявляется настоящая решимость достичь совершенства человеческой жизни – стать святым.

Цель жизни в человеческой форме жизни заключается в достижении освобождения от всех видов кармы. Если эта цель не достигнута, то считается, что рождение в человеческой форме жизни потрачено зря.

Нужно следовать практике йоги (метод установления связи с источником акармы) и так достичь освобождения от всех видов кармы и освободиться из цикла рождения и смерти. Самым эффективным способ для этого является мантра-медитация в виде повторения Маха-мантры. Этот метод является предписанным методом для Кали-юги, века всеобщей деградации в котором мы сейчас живем. Она звучит так: Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе, Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе.

Признаки достижения совершенного уровня акармы: отсутствие гордости, отрешённость от материальной привязанности, привязанность к местам паломничества, умиротворение, ни секунды не теряется даром, горячее желание вернуться к Богу, надежда, что, несмотря на все свои недостатки, достигну глубоких отношений с Богом, постоянный и глубочайший вкус к воспеванию святого имени Бога, привязанность к описанию качеств Господа.

Приведём некоторые последствия бескультурных действий с точки зрения теории кармы и современных разработок:


Болезни и вероятная причина.

Абсцесс (гнойник).
Беспокоящие мысли об обидах, пренебрежении и мести. Просто научитесь прощать!

Аденоиды.
Трения в семье, споры. Ребенок чувствует себя нежеланным (секс ради наслаждения приводит к рождению варнасанкары – ненужных детей). Определите цель создания семьи и рождения детей.

Алкоголизм.
Низменные цели не удовлетворяют душу и приходит чувство собственной бесполезности и слабости. Непонимания своих обязанностей перед семьей и обществом лишает человека чувства любви и он ищет его в вине.

Аллергия.
Негативное отношение к кому-то из окружающих. Отрицание свободы воли и нежелание поступать правильно.

Амнезия (утрата памяти).
Страх перед смертью от непонимания законов кармы. Разочарованность в жизни от постоянно совершаемых неправильных поступков.

Ангина.
Грубость и другие негативные высказывания без желания изменить себя.

Аппендицит
Страх за содеянное и негативное отношение ко всему хорошему в жизни.

Артрит.
Критика, обида, эгоистичное требование любви к себе.

Белые угри.
Стремление скрыть некрасивую внешность от непониманиея, что красота определяется качествами сознания.

Бородавки.
Мелкое выражение ненависти. Оскорбление других плохими словами.

Бронхит. См. также «Респираторные заболевания»
Нервозная атмосфера в семье. Споры и крики.

Бурсит.
Гнев. Желание ударить кого-либо.

Варикозное расширение вен
Пребывание в ненавистной вам ситуации. Чувство нерегулярности и задавленности работой.

Венерические болезни. См. также, «СПИД», «Гонорея», «Сифилис»
Внебрачные сексуальные отношения.

Воспалительные процессы.
Условия, которые вам приходится видеть в жизни, вызывают гнев и разочарование. Непонимание, что человек может быть счастливым внутри, а не во внешних обстоятельствах.

Глазные болезни.
Не нравится то, что вы видите в собственной жизни.

Глазные болезни : астигматизм
Боязнь увидеть себя в истинном свете.

Глазные болезни: близорукость
Боязнь будущего.

Глазные болезни: глаукома
Упорнейшее нежелание простить.

Глазные болезни: дальнозоркость
Нежелание видеть то, что прямо перед вами.

Глазные болезни: детские
Нежелание видеть, что происходит в семье.

Глазные болезни: катаракта
Не способность смотреть вперед с радостью.

Глазные болезни: косоглазие.
Действие наперекор.

Глухота
Нежелание слушать правду.

Дизентерия
Страх и концентрация гнева.

Желчно-каменная болезнь
Горечь. Тяжёлые мысли. Проклятия. Гордость.

Желудочные болезни.
Боязнь нового. Неспособность усваивать новое.

Запор.
Нежелание расставаться с устаревшими мыслями. Увязание в прошлом. Иногда в язвительности.

Киста.
Постоянное «прокручивание в голове» прежних обид.

Кровь, повышенное давление.
Нерешенные, застарелые эмоциональные проблемы.

Кровь: пониженное давление
Дефицит любви в детстве. Пораженческое настроение: все равно ничего не получится.

Кровотечение десен
Решения, принятые в жизни не вызывают радости – пора задуматься о смысле жизни..

Облысение
Страх. Напряжение. Стремление все контролировать.

Печень.
Сосредоточение гнева и примитивных эмоций.

Плохой запах изо рта
Грязные отношение, грязные сплетни, грязные мысли.

Пневмония (воспаление легких). См. также «Легочные заболевания»

Почечные камни.
Сгустки нерастворенного гнева.

Проказа.
Оскорбления святых.

Радикулит.
Лицемерие. Страх за деньги и за будущее.

Рак.
Глубокая рана. Старинная обида. Великая тайна или горе не дают покоя, пожирают. Сохранение чувства ненависти.

Рассеянный склероз.
Жестокость мышления, как правило от убийства животных.

Селезёнка
Одержимость. Навязчивые идеи.

Сердце: приступ (инфаркт миокарда)
Изгнание из сердца всякой радости ради денег или карьеры.

Храп
Упорное нежелание расстаться с устаревшими стереотипами.

Шум в ушах
Нежелание слышать внутренний голос. Упрямство.

Ячмень
Вы смотрите на жизнь злыми глазами. Злость на кого-то.

Не убий!
Закон кармы наказывает убийцу смертью. (своей кровью кровь смывает). Причём человек несёт ответственность за убийство не только человека, но и животных.
Само слово «мясо» происходит от мамса. МАМ – меня. САХ – он. Сейчас ты меня, потом – я тебя.


Когда животное убивают на бойне, за это несут ответственность 6 человек: тот, кто разрешает, тот, кто совершает, тот, кто помогает, тот, кто покупает мясо, тот, кто готовит мясо и тот, кто его ест, – все они будут убиты столько раз, сколько волосков на теле коровы.



Кто обхаживает жену учителя, тот будет страдать от заболеваний кожи.

Питающийся плотью существ, рождается в животной форме жизни, где его и поедают те, кого он съел, а в человеческой форме жизни у него может быть красное лицо.

Пьяница и наркоман страдает плохими зубами.

Брахман, который из алчности ест то, что не следует есть, становится толстобрюхим.

Тот, кто ест сладости, не предлагая их другим, рождается с зобом.

Кто предлагает нечистую пищу во время церемонии Шраддхи, рождается прыщавым или прокаженным. Наша «традиция» приносить и распивать на кладбище спиртные напитки, несомненно, является очень вредной как для нас, так и для усопшего. Этим мы только усугубляем его страдания. Алкоголь вызывает деградацию, а не возвышение.

Человек, из гордости оскорбивший учителя, становится эпилептиком.

Лжесвидетель становится немым.

Тот, кто неравномерно распределяет пищу между людьми или разным людям подносит разную по качествам пищу – рождается одноглазым.

Кто расстраивает свадьбу – становится безгубым.

Кто сворует книгу – рождается слепым.

Кто пнет корову или ударит ногой брахмана – рождается хромым и увечным.

Кто лжет – рождается заикой, а кто слушает такого лжеца рождается глухим.

Отравитель рождается душевнобольным.

Поджигатель становится лысым.

Кто продает мясо – рождается неудачником.

Кто ест мясо других – рождается больным.

Кто ворует драгоценности – рождается в семье тяжёлорабочих и слуг.

Кто ворует золото – у того в следующей жизни будут больные ногти.

Кто ворует другие металлы, тот будет нищим.

Кто ворует пищу – станет крысой.

Кто ворует зерно – саранчой.

Кто живет насилием, грабит на дорогах и любит охотиться – несомненно, станет козлом в доме мясника.

Кто умирает оттого, что выпивает яд, станет черной змеей в горах.

У кого необузданный характер, тот рождается слоном в необитаемом лесу.

Если человек не произносит мантры перед трапезой – становится вороной. Во всех религиях существует мантра или молитва, которую следует произносить перед вкушением. Не пренебрегайте этим.

Дваждырожденный (учитель), не передающий знания достойным, становится быком.

Ученик, не служащий учителю должным образом, становится животным – ослом или коровой.

Кто запугивает и презирает своего учителя или угрожает брахману – рождается демоном-брахманом – брахма-ракшаса; класс злых духов в безводной дикой пустыне.

Тот, кто не отдает дваждырожденному того, что обещал, становится шакалом.

Кто не гостеприимен к добрым людям – становится завывающим злым духом.

Кто обманывает друзей – рождается горным стервятником.

Кто мошенничает в торговле – совой.

Кто говорит дурное о системе варна-ашрама (естетственное разделение общества на учителей, воинов, торговцев и рабочих) – становится голубем в лесу.

Кто разрушает надежды и любовь, кто бросает жену, когда разлюбит – становится красновато-коричневым гусем на долгое время.

Кто ненавидит мать, отца, учителя, кто ссорится с сестрой или братом – будет убиваем в чреве матери в течение тысячи воплощений.

Женщина, которая плохо обращается со свекром и свекровью и вызывает постоянные ссоры, становится пиявкой.

Жена, что бранится с мужем, становится вошью.

Та, что бежит за другим мужчиной, бросая своего мужа, – рождается летучей лисицей, ящерицей или змеей.

Тот, кто прекращает родословную, сойдясь с женщиной из своей семьи, – рождается из чрева медведицы.

Сладострастный человек, соблазнивший воздержанную женщину, становится духом в пустыне.

Кто прелюбодействует с несовершеннолетней девушкой, становится огромной змеей в лесу.

Кто домогается жены учителя, становится хамелеоном.

Кто домогается жены царя – растленным.

Домогающийся жены друга становится ослом.

Кто совершит зло против природы – станет деревенской свиньей. В этом плане движение «Зелёных» очень полезно.

Кто слишком страстен – становится похотливым жеребцом.

Кто не постится на одиннадцатый день – становится собакой.

Девалакой называется несчастный из дваждырожденных, который поклонялся божествам ради получения богатства и поэтому рождается из чрева курицы.

Убийца брахмана рождается из чрева осла, верблюда или буйвола.

Пьяницы и наркоманы выходят из чрева волка, собаки или шакала.

Укравший золото получает тело червя, насекомого или птицы.

Кто ухаживает за женой учителя – становится травой, кустом или растением.

Кто ворует чужую жену, присваивает себе вклады, грабит брахмана – рождается демоном-брахманом.

Не выполнивший своего долга, и испытавший наказание за это в нескольких адах, рождается слепым и бедным, став не подателем, а нищим.

Кто отбирает участок земли, который подарил сам или кто-то другой, – рождается червем в испражнениях в течение шестидесяти тысяч лет.

Грешник, отобравший силой то, что сам подарил, идет в ад до вселенского потопа.

Тот, кому даны средства существования и клочок земли, должен защищать их до конца. Кто не защищает, но грабит – рождается хромой собакой.

Кто поддерживает брахмана, получает плоды, равные стоимости ста тысяч коров; кто лишает брахмана средств к существованию – становится обезьяной или собакой.

Тот, кто не делает даров, становится нищим; страдая от сильной нужды, он совершает грехи; в силу совершенных прегрешений он идет в ад и снова рождается в нищете, чтобы стать грешником.

Карма, которую каждый заслужил – хорошая или плохая – неизбежно должна быть выстрадана. Невыстраданная карма не исчезает даже за десять миллионов столетий».

Что делать?

В Бхагаватам есть известная история брахмана по имени Аджамила. Он женился на проститутке в возрасте 88 лет и у них родился мальчик Нараян. Аджамила был очень стар. В любой момент мог прийти Ямарадж и забрать его. Неожиданно он увидел сцену, которую он никогда раньше не видел. Какие-то удивительные люди пришли за ним, накинули на него веревку и стали вытаскивать его. Он очень испугался их. Он был настолько напуган, что не смог сдерживать позывы своего тела. Он позвал своего сына: «Нараян, Нараян». И, немедленно, на Вайкунтхе, в духовном мире, Нараяна (имя Бога) услышал Свое имя и послал в Каннодж, недалеко от Канпура, несколько вишнудутов (посланники, которые забирают душу в духовный мир). Между вишнудутами и ямадутами (посланники Ямараджа, которые забирают душу в Ад) произошел очень горячий разговор. Вишнудуты говорили: «Прочь!» А ямадуты в деталях описывали его грехи. «Мы исполняем наш долг», – говорили они. Вишнудуты ответили: «Это все правильно, но вы не можете пренебречь одним моментом, это Нараяна. Его уста изрекали слова «Нараяна», и теперь он освободился от своих грехов».
Но, услышав об этом, не думайте, что можно, просто называть своих сыновей одним из имен Господа, не практикуя ничего в своей жизни. Пожалуйста, проснитесь и сделайте несколько шагов, так чтобы вы могли освободиться от этого процесса реинкарнации, через процесс повторения имён Бога: Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе.

Литература:
Mатериалы Рузова Вячеслава Олеговича www.ruzov.ru

Лекции Хридаянанды даса Госвами. «Бхагавад-гита» и «Шримад Бхагаватам» А.Ч.Бхактиведанты Свами Прабхупады. Гаруда-пурана. Лекции Локанатхи Госвами. Информация, предоставленная Сибирским центром ведической культуры. «Что за дверью»? Джаянанды Прабху (Д.Бурба). Ivan Stevenson, Twenty Cases Suggestive of Reincarnation. «Путь в глубь себя» Рональд Цюрер; «Философия вайшнавов».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.